Проверка знаний студента

1. Какой коже наиболее подходит компактная пудра?: 1) сухой;
2) комбинированной;
3) воспаленной с грубыми порами;
4) увядающей.
2. Оформление пространства слезного озера у внутреннего угла глаза в макияже называется …: 1) лессировка;
2) грунтовка;
3) заливка;
4) выбелка.
3. Что означает понятие "ахроматические" цвета?: 1) цветные, отличающиеся по колориту;
2) бесцветные, не имеют цвета, отличаются только по светлоте;
3) полицветные, отличаются по интенсивности, тону;
4) верного ответа нет.
4. Выберите из предложенных понятие "асимметрия": 1) однородные части изображения в рисунке макияжа располагаются на одинаковом расстоянии от центральной оси лица; уравновешенность;
2) нарушение симметричного строения в рисунке макияжа; художественно, динамично; задает траекторию движения.

5. Какие показатели внешности учитываются при выборе цвета косметики? 1) цветотип кожи, возраст, общий стиль;
2) рост, вес, профиль лица; тип кожи;
3) пропорции лица, конституция фигуры;
4) только цвет костюма.
6. "Шатенки и брюнетки со светло-карими глазами и веснушками" это цветотип: 1) "Зима";
2) "Весна"
3) "Осень";
4) "Лето"
7. Эклектика это: 1) узкая стилизация объекта искусства;
2) смешение различных стилей в одном объекте искусства.

8. Тщательная проработка деталей изображения это: 1) обобщение;
2) детализация;
3) гризайль;
4) зарисовка.
9. Для профессионализации визажиста умение работать в специализированных программах по моделированию имиджа/визажа …: 1) имеет значение;
2) не имеет значения.

10. Специалисту в области визажного искусства необходимо знать …: 1) историю стилей,
2) основы колористики и психологию цвета,
3) коррекцию имиджа модели;
4) все ответы верны.
11. Цвет тонального средства должен: 1) быть ультрамодным;
2) контрастировать с цветом кожи лица;
3) сочетаться с цветом кожи лица;
4) верного ответа нет.
12. Прием линейного очерчивания формы глаз и губ называется: 1) растушевка;
2) прессование;
3) лессировка;
4) оконтуривание.
13. Выберите верное утверждение: 1) человеческий глаз воспринимает всякое цветовое пятно изолированно, независимо от цвета окружающих предметов, фоном, цветовой средой, то есть объективно;
2) человеческий глаз воспринимает всякое цветовое пятно не изолированно, а во взаимосвязи с цветом окружающих предметов, фоном, цветовой средой, то есть субъективно.

14. Единая система цветовых тонов конкретного художественного произведения, передающая цветовое богатство окружающей действительности это ..: 1) контраст;
2) гармония;
3) колорит;
4) композиция.
15. Удар, с помощью которого можно выделять, выявлять определенные места в композиции для лучшего восприятия целого называется …: 1) пластика;
2) акцент;
3) статика;
4) асимметрия.